КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ПУНКТЫ ПРИЕМА


+7 (812) 957-16-06

с 9-00 до 21-00

pokupkametalla@gmail.com

Санкт-Петербург,Шафировский пр. 17

Наши цены
Алюминий до 90 р.
Латунь до 160 р.
Медь до 300 р.
АКБ до 45 р.
Титан до 150 р.

Информация

Про металл

Требования к лому по категориям:

Прием аккумуляторов в Санкт-Петербурге

Мы принимаем на утилизацию старые аккумуляторы б/у, свинцовые, преимущественно автомобильные. Вы можете сдать аккумулятор на наших пунктах приема металлолома в СПб. Мы готовы осуществить вывоз изделий для утилизации самостоятельно.

Практически все двигатели внутреннего сгорания для своей работы используют кислотные свинцовые аккумуляторы. Они имеют высокую мощность, что очень важно при старте автомобиля, большую емкость и относительно низкую цену. Аккумуляторы имеют широкий спектр использования: автомобили, электротранспорт (погрузчик, подъемники), приборы с накоплением энергии, сигнализации всех разновидностей и т. д.

Внутри кислотные свинцовые аккумуляторы состоят из свинца и серной кислоты и бывают трех видов:

  • Обслуживаемые. Очень хрупкие изделия, которые каждые 5 тыс. км требуют долива воды.
  • Необслуживаемые. Такие изделия не требуют дополнительного обслуживания, поскольку они очень мало расходуют воду.
  • AGM (питаются от солнечной и ветряной энергии). Предназначены для питания электрических двухколесных средств передвижения.

Обычно свинцовые б/у аккумуляторы не восстанавливаются и поэтому заменяются новым. Выбрасывать их не рекомендуется, поскольку они имеют вредные вещества, опасные для окружающей среды. Если герметичность пластикового контейнера будет нарушена, то серная кислота и свинец могут выступить наружу и впитаться в почву и воду, тем самым сопутствовать гибели животного и растений. И здесь возникает вопрос: куда деть отработанные б/у аккумуляторы в СПб?

С постоянным ростом автомобилей и электросредств закономерно возрастает потребность в утилизации аккумуляторов, которые быстро изнашиваются и не восстанавливаются. До недавнего времени это была проблема. Старые изделия валялись на чердаке, гараже, выкидывались с бытовыми отходами. Но сейчас существуют специальные пункты приема аккумуляторов, которые не подлежат дальнейшему использованию. Б/у изделия собирают и отправляют на утилизацию или вторичную переработку. Специализированные предприятия в СПб повторно перерабатывают свинец, и этим сохраняют его природный запас и способствуют удешевлению сырья.

Прием аккумуляторов осуществляют и в наших пунктах приема металлолома в СПб. Для тех, у кого нет возможности доставить аккумуляторы в приемный пункт, мы сами вывозим отработанные изделия. Кроме возможности избавится от ненужных вещей, в них можно получить немного прибыли. Цена за отработанный аккумулятор будет зависеть от типа, веса и состояния изделия.

В приеме аккумулятора могут отказать, если внутри отсутствует свинцовая решетка, поскольку ради нее и работает пункт приема.

Утилизация и вторичная переработка отработанного аккумулятора заключается не только в экономической роли со стороны сохранности природного металла, но и сохранения окружающей среды.

Баббит — материал для подшипников

Недавно в нашем прайс-листе появилось несколько новых позиций цветных металлов. В это статье мы опишем где встречается и чем хорош один из них - баббит.

В качестве материала для подшипников скольжения часто используется сплав баббит. При изготовлении подшипников этого типа требуется вещество, способное хорошо работать с низкой силой трения. Для этого нужен высоко пластичный цветной металл с крупицами вещества высокой твердости.

Легкоплавкий базовый металл работает на снижение фрикционных сил, в то время как твердые частицы сопротивляются износу контактной поверхности. В качестве основного металла в баббите используют олово или свинец, благодаря которым баббит является легкоплавким цветным металлом. При превышении рабочей температуры, из-за недостатка смазки, например, баббитовый вкладыш плавится и вытекает, сигнализируя о необходимости остановить машину для ремонта.

Разновидности

Существует три типа сплавов этого типа, с областями применения, зависящими от химического состава:

Оловянный баббит - встречается чаще всего, появился первым. Выделяется среди сплавов этого семейства высокими антикоррозионными свойствами. Хорошие показатели износостойкости, отлично проводит тепло. Помимо этого имеет лучшие показатели значений температурного расширения.

Свинцовый баббит - из него чаще всего делают подшипники автомобильных и тракторных моторов, линий проката стали. Все благодаря тому, что в отличие от баббита других типов, свинцовый - лучше всех работает при повышенной температуре самого подшипника. Встречается в оборудовании, подверженном большим механическим и термическим нагрузкам: в конструкциях систем тяжелого машиностроения, путевых машинах, в подшипниках система мотор-ось электровозов.

Кальциевый баббит - высокопрочный, работает в вагонных тележках поездов метро и железной дороги. Это подшипники для больших скоростей и невысоких нагрузок. Используются в качестве подшипников опоры гребневых валов, в дизелях дизельных двигателях малооборотного типа, в подшипниках для турбин. По сути, это свинцовый конгломерат с кальциево-натриевыми включениями. Свойства кальциевого баббита могут меняться в широких пределах с использованием различных композиций, цветных металлов, в основном.

Для изменений свойств баббита, в качестве дополнительных элементов могут использоваться как непривычные (теллур, мышьяк) так и вполне обычные вещества (медь, никель, магний).

История возникновения: от ювелирки к паровозам

Баббит используется в промышленности со времен паровых машин. Тогда впервые возникли машины с узлами, где сила трения оказалась слишком высокой для традиционных меди, бронзы, латуни, железа. Решение пришло в виде легкоплавкого вещества имеющего низкий коэффициент силы трения - баббита.

Имя свое этот цветной металл получил по имени своего изобретателя, американца, Айзека Бэббита. Он был ювелиром, хорошо знал свойства металлов. Паровые машины были хай-теком того времени, приносящим, как и современный хай-тек, хороший прибыли - лучше, чем в ювелирном деле. Изобретатель проявил деловую хватку и долгое время держал состав лигатуры в секрете, имея возможность держать высокую цену на баббит. Конкурентам пришлось переизобретать состав заново, чтобы обойти патент Бэббита.

Олово и медь. История оловянной бронзы

В качестве старейшей известной датировки истинного бронзового литья обычно называется 2500 г. до н.э., то есть более чем на 700 позже первых следов использования меди; тем не менее исследования показывают, что многие медные артефакты, возникшие в районе 3000 г. до н.э., содержат олово в различных процентных долях. Это можно рассматривать как "случайную бронзу".

Одним из первых, что обнаружили ранние металлурги и кузнецы, было то, что от ударов молотом медь становится тверже и, наоборот, от нагрева она может размягчаться, а потом, застывая, закаляться. Таким образом чистый, не являющий сплавом, металл может обрабатываться и резаться множеством разных способов. А когда некоего неизвестного изобретателя посетила идея специально добавлять в расплав олово в определенных пропорциях, явилась миру настоящая бронза, и, тем самым, дан старт Бронзовому веку. Так как бронза была тверже меди, почти так же прочна и определенно удобнее при литье, хотя и гораздо в гораздо большей степени склона к растрескиванию при нарушении технологии, она вскоре получила широчайшее распространение. В странах Средиземноморья бронза доминировала на протяжении более 2000 лет, а в северо-западной Европе продержалась на столетия дольше, так как там традиции добычи и обработки железа отставали от германских и римских. Музейным этикеткам не приходится доверять если не был проведен анализ, а экспонаты стали подвергаться ему на систематической основе только в последние годы.

Древнее олово почти всегда обнаруживались в руслах рек и ручьев, где самородки металла могли быть найдены в речной гальке, видимо в процессе поиска золота. Оловянная руда во всем мире встречается гораздо реже, чем медная. Основные европейские месторождения находятся в Саксонии и Корнуоле. Британское олово было широко известно, может быть, еще за 1000 лет до н.э. Слава его достигла континента опосредованно; из Испании через Ирландию, минимум за 700 лет до появления следов в Англии. Без сомнений Галлия и Кент тоже должны были иметь связи, но между Кентом и Корнуолом лежат обширные девственные леса. Промышленная обработка британского олова была организована весьма рано. Металл отливали в слитки на месте, одно из литейных производств, возможно, было организовано в Сент-Майклз-Маунт, где были обнаружены обширные отвалы шлака, и где, предположительно, находился порт Иктис, из которого торговые суда ходили в Галлию и далее в Средиземноморье.

Бронза - сплав олова и меди.

Руководство по сносу

Прежде чем проводить непосредственные действия по сносу, необходимо предпринять множество шагов. Вот, для примера, далеко не полный, список возможных шагов: уменьшение количества материалов, содержащих асбест, удаление опасных или контролируемых материалов, получение нужных разрешений, распространение необходимых оповещений, отключение коммуникаций, уничтожение грызунов, проектирование планов безопасности и работы на участке.

Нередко снос происходит так: гидравлический экскаватор движением ковша опрокидывает здание (это если оно одно- или двухэтажное, не больше) вплоть до удара здания о землю. Стратегия состоит в том, чтобы сооружение разрушилось под собственным весом, упав в нужном нам направлении и нужным нам образом. Инженер проекта определяет участок на который здание должно упасть и указывает в каком направлении должно производиться воздействие техники. Обычно для этого разрушаются стены у основания здания, но, конечно, не обязательно, если конструкция диктует другой путь. Соображение безопасности и удобства уборки строительного мусора, оставшегося после сноса, также берется в расчет при определении того как здание будет ломаться далее вплоть до полного уничтожения следов.

Применяется при демонтаже и различное навесное оборудование для экскаваторов. Например, гидравлические молоты могут использоваться при удалении дорожного покрытия, а гидравлические ножницы - для разрушения стальных структур мостов.

Медные трубы

Для успешного выбора труб для водопровода необходимо брать за основу такие параметры, как отсутствие на внутреннем покрытии труб шероховатостей, из-за которых возможно возникновение налёта, важен высокий уровень термоустойчивости, отсутствие подверженности коррозиям, износу и разрушению от химических средств. К тому же, важно обращать внимание на малый вес выбираемых труб, а также на простоту их установки.

В наше время производители стройматериалов выпускают несколько типов труб, в число которых входят трубы из меди, из пластика и из стали.

"Куплю медь!"

Трубам, материалом для которых послужила медь, свойственно множество положительных качеств:

  • обладают внутренними поверхностями, на которых полностью отсутствуют шероховатости
  • устойчивы к влиянию химических средств и к перепадам высоких и низких температур
  • надежно соединяются друг с другом

Благодаря этим качествам медь характеризуется долгим гарантийным сроком. У системы трубопровода из меди есть одно важное свойство - высокая цена на медь сегодня, и это, пожалуй, единственный дедостаток, способный оттолкнуть от покупки.

"...нет, лучше пластик"

Трубы, которые изготавливаются из полимеров, подразделяются на несколько типов, к их положительным характеристикам относятся легкость установки и то, что они являются универсальными.

Пластмассовые трубы с полипропиленом подходят для снабжения холодной водой. Благодаря тому, что из внутренняя поверхность гладка, налёт на ней образуется медленно, а срок их эксплуатации равен пятидесяти годам.

Для снабжения горячей водой отлично подходят полиэтиленовые трубы. Для них характерны малый вес, высокий уровень прочности, низкая цена. Трубопровод из полиэтилена способен выдержать высокий уровень давления и температуры ( она может достигать девяноста градусов по Цельсию).

Для системы канализации подходят трубы, изготовленные из полихлорвинила. Они отличаются долговечностью, устойчивостью к химическим средствам и легкостью монтажа.

"...или сталь"

Для изготовления труб для систем отопления в домах с малым количеством этажей, используют черный металл. Такой вид труб характеризуется долговечностью, хорошими теплопроводящими характеристиками, а также способностью выдерживать повышенную температуру, не изменяя своих характеристик. К отрицательным сторонам стальных труб относится высокая цена и сложность установки, которая требует использования герметиков.

Заключаем договора с корпоративными клиентами.

Акция первый вывоз автомашины бесплатно.

Необходимые документы ,лицензии в наличии.

+7 812 957-16-06